Автоматический пороговый шумоподавитель
Адаптивный гребенчатый фильтр
Активная часть видеосигнала
Альфа-канал
Альфа-смешение
Аморфный ЖКД
Амплитудная модуляция
Аналоговый видеосигнал
Аналоговый монитор
Анаморфотное преобразование изображения
Анимация
Апертурная решетка
АРУ
Аудио
АЦП
Автоматический пороговый шумоподавитель
Уникальная функция, имеющаяся только в оборудовании компании Kramer, которая обеспечивает оптимальное подавление «снега» с автоматическим выбором порога сигнал-шум на любой стадии восстановления видеоизображения (см. пороговый шумоподавитель).
0

Адаптивный гребенчатый фильтр
Гребенчатый фильтр, использующий технологию адаптации — динамического изменения его рабочих параметров в соответствии с характеристиками изображения.
0

Активная часть видеосигнала
(англ. ACTIVE VIDEO)
Часть видеосигнала, содержащая отображаемую на экране информацию.
0

Альфа-канал
(англ. ALPHA CHANNEL)
Отдельный канал данных, передаваемых вместе с цветовой или яркостной информацией в обычном или компьютерном видеосигнале. Используется для указания для каждого цветного пиксела значения прозрачности (от 0 до 1), которое используется при смешении растровых изображений.
0

Альфа-смешение
(англ. ALPHA MIX)
Смешение изображений с учетом данных альфа-канала.
0

Аморфный ЖКД
(англ. AMORPHEOUS LCD)
Устаревший тип ЖКД с большим количеством недостатков, замененный поликремниевым и другими типами активных дисплеев.
0

Амплитудная модуляция
Амплитудная модуляция (АМ) используется для передачи сигнала (обычно РЧ), несущего низкочастотную информацию. Низкочастотный сигнал модулирует (изменяет) амплитуду радиочастотного, а в приемнике восстанавливается (детектируется). Этот способ модуляции используется станциями эфирного телевещания и некоторыми радиостанциями (AM-вещание). В радиовещании преобладает частотная модуляция, дающая более высокое качество звука.
0

Аналоговый видеосигнал
Сигналы, в которых выходной параметр изменяется как непрерывная функция входного, а значения сигнала, соответствующие передаваемой информации, могут находиться где угодно в определенных пределах. Любое изменение аналогового видеосигнала может представлять собой определенный видеопараметр. Например, когда сигнал яркости имеет большую величину (0,7 В выше уровня черного), изображение очень яркое, при его малой величине (0,1 В) изображение очень темное, а при 0 В — полностью черное. Цифровые сигналы ТТЛ, напротив, имеют только два фиксированных логических уровня 0 В и 5 В (или другие жестко заданные значения), и не могут находиться между ними.
0

Аналоговый монитор
(англ. ANALOG MONITOR)
Видеомонитор, работающий с аналоговыми входными сигналами. Аналоговые мониторы могут работать с сигналами различных систем (композитным (composite) видеосигналом, RGBS, YC, YUV и их комбинациями). Входной сигнал аналогового монитора обычно лежит в пределах от 0 до 1 В, для подключения используется коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом.
0

Анаморфотное преобразование изображения
В кинематографии используется система анаморфотного сжатия по горизонтали. Она оптическими методами с помощью специального объектива сжимает кадры широкоэкранного фильма для того, чтобы они помещались на стандартную пленку (шириной 35 мм или подобную). Для демонстрации на экране используется обратное преобразование — кадры растягиваются до исходного широкоэкранного формата. В DVD используется похожий процесс, но кадры сжимаются цифровым способом. При воспроизведении на стандартном телевизоре с соотношением сторон 4:3 изображение имеет черные полосы сверху и снизу, но на плазменной панели или широкоэкранном проекторе с соотношением сторон 16:9 можно смотреть полное широкоэкранное изображение.
0

Анимация
(англ. ANIMATION)
Изначально — создание иллюзии движения путем быстрой смены ряда постепенно меняющихся изображений (как в мультипликационном фильме). Сейчас анимация и мультфильмы более эффективно создаются с использованием компьютеров, соответствующего графического программного обеспечения и аппаратуры привязки. Результат компьютерной анимации может быть введен в видеозапись или передачу с помощью кодирующего (encoding) оборудования.
0

Апертурная решетка
(англ. APERTURE GRILL)
0

АРУ
(англ. AGC)
Автоматическая регулировка усиления. Электронная схема, предназначенная для стабилизации выходного сигнала на заданном уровне при меняющемся уровне входного сигнала. Применяется в звуковой, видео- и радиоаппаратуре для обеспечения постоянства выходных сигналов в условиях значительного колебания входных. Слабые сигналы усиливаются, а сильные — ослабляются до среднего уровня. Автоматическая регулировка усиления может вносить звуковой шум и шипение в звуковой канал видеозаписи. В современном оборудовании АРУ часто является излишней, и пользователю предоставляется возможность ручной регулировки.
0

Аудио
(англ. AUDIO)
Часть сложного слова, выражающая отношение к слышимому звуку (частотой от 15 до 20 000 Гц). Звуку в видеозаписях до недавнего времени не уделялось должного внимания. Очень часто при тиражировании и коррекции видеозаписей качеству звуковой дорожки наносится ущерб. На рынке недавно появились специальные устройства для коррекции звуковой дорожки, а также объединенные звуковые и видеокорректоры (см. коррекция частотной характеристики звука и звуковой эксайтер). В новых видеомагнитофонах и телевизорах используется звуковое сопровождение Hi-Fi-качества, и они иногда оснащаются декодерами систем трехмерного звука DOLBY SURROUND, AC-3 и др.
0

АЦП
(англ. ADC)
Аналого-цифровой преобразователь. Устройство, преобразующее аналоговый сигнал в цифровую форму. Преобразование может быть выполнено с различным уровнем точности, его верность зависит от двух факторов — частоты дискретизации и числа разрядов. Чем выше частота и/или разрядность, тем более точно воспроизводится аналоговый сигнал. До недавнего времени наиболее употребительной для дискретизации видеосигнала была учетверенная частота цветовой поднесущей (4xFsc — 17,7 МГц для PAL и 14,3 МГц для NTSC). Сейчас промышленным и вещательным стандартом становится частота 13,5 МГц для яркостного сигнала, а для цветоразностных сигналов как в PAL, так и в NTSC обычно используется вдвое меньшая частота. Сигнал в промышленных телевизионных системах, как правило, оцифровывается с разрядностью 8 бит (256 уровней), а в телевещании — 10 бит (1024 уровня) или даже 12 бит. При оцифровке Hi-Fi звука обычно работают на частоте 44 кГц или выше, что соответствует удвоенной наивысшей частоте, слышимой человеческим ухом (20 кГц). Разрядность преобразования при этом составляет 16 или более бит.
0

Логин:
Пароль:
Контакты | ISO | Гарантия | Обработка персональных данных
Copyright © Kramer Electronics LTD. 1981—2017.
Yandex.Metrica