Вопросы и ответы
При классической AV-структуре вы должны задействовать несколько уровней оборудования: удлинители интерфейсов (для доставки сигналов в необходимую удаленную точку), масштабаторы (для приведения разрешения передаваемого видео к стандарту поддерживаемого разрешения средства отображения), физические переключающие матрицы для коммутации сигналов, контроллеры видеостен (для формирования полиэкранных изображений) и другие устройства.
В потоковых решениях AVoIP исходный сигнал кодируется из HDMI или другого интерфейса в цифровые пакеты, которые затем направляются в IP-сеть. AV-сигналы могут свободно передаваться в любую точку в пределах доступности сети, где они декодируется обратно в соответствующие сигналы, поступающие на мониторы и иные средства отображения. В любом месте локальной сети может быть развернута виртуальная матрица, при помощи которой осуществляется централизованное управление всеми потоками в AV-системе.
Технология значительно упрощает управление аудиовизуальным контентом для конечных пользователей, обеспечивая два основных преимущества:
- Гибкость за счет масштабируемости: AVoIP позволяет пользователям распространять аудио-, видеоконтент по существующим IP-сетям. При этом пользователи могут легко менять конфигурацию и масштабировать аудиовизуальные системы в ту или иную сторону, в зависимости от текущих потребностей — без существенных изменений в инфраструктуре.
- Экономическая эффективность: традиционные системы распределения AV-сигналов часто требуют наличия выделенных кабелей и инфраструктуры, которые могут быть весьма дорогостоящими в инсталляции и дальнейшем обслуживании. AVoIP-система использует существующие на объекте структурированные кабельные системы (СКС) и IP-сети, избавляя от дополнительных инвестиций в инфраструктуру.
- Простота использования. Как правило, управление системой AVoIP проще и понятнее, чем управление AV-системой аналогичного масштаба, построенной на базе классической коммутации AV-сигналов.
- Отсутствие проблем при передаче сигналов на расстояние. Для AVoIP ограничения определяются размерами сети Ethernet, внутри которой разворачивается система.
При работе с YC или компонентным видеосигналом:
- Кабели, по которым от источников к приемникам передаются разные компоненты видеосигнала, должны быть совершенно одинаковой длины. При различии длин (когда, например, кабель Y короче кабелей R-Y и B-Y) могут появиться нежелательные эффекты: смазывание цветов, задержки (плохое совмещение черно-белого изображения и его цвета) и т.д.
Слово «коммутатор» иногда используется для обозначения видеомикшера или SEG. Здесь мы используем его в буквальном смысле. Видеокоммутатор переключает видеосигнал от нескольких источников на один приемник, то есть имеет несколько (4, 8, 16 и более) входов и один выход. Таким образом, в любой момент времени на выход проходит сигнал только одной входной линии. Видеокоммутаторы могут быть электронными или механическими.
У видеоматрицы, в отличие от коммутатора, несколько входов и несколько выходов, и она позволяет выполнять перенаправление сигнала между несколькими источниками и приемниками, а также может использоваться как усилитель-распределитель. В матрицах обычно используется электронная коммутация с большим количеством точек пересечения.При работе со звуком особое внимание следует обратить на несколько факторов.
Одной из проблем, которым уделяют меньше всего внимания, является качество кабелей. В аудиотехнике им интересуются редко, особенно если речь идет о низкоуровневых сигналах. Для соединения громкоговорителей с мощными усилителями рекомендуют использовать специальные толстые провода, но для низкоуровневых сигналов советы ограничиваются экранированным кабелем. Однако одного только экранирования недостаточно. Экран кабеля выполняет две функции — защиты кабеля от внешних наводок (для чего экран соединен с общей «землей»), и линии передачи, как и в видеотехнике. В непрофессиональной звуковой технике импеданс кабеля не имеет большого значения, и кабели не терминируют. В вещательных системах до недавнего времени использовалась стандартная нагрузка 600 Ом, но сейчас в основном применяют высокоомные входы.
Устройство звуковых кабелей таково, что они, в отличие от кабелей для видеосигнала, обладают высокой емкостью (несколько сотен пикофарад). Собственная емкость кабеля может ухудшить передачу высоких частот сигнала и даже привести к самовозбуждению усилителя, его перегреву и появлению шумов.
Другой важный фактор, который следует принимать во внимание при работе с низкоуровневыми сигналами, — это шум. При выборе усилителя или коммутатора аудиосигналов следует поинтересоваться его отношением сигнал/шум. Чем выше этот показатель, тем менее вероятно, что нежелательный шум будет добавлен устройством к сигналу. Для работы со звуковым сигналом уровня линейного входа подойдет отношение сигнал/шум 75 дБ и более.
Прибор также может искажать сигнал. Приемлемым является коэффициент нелинейных искажений 0,1%.
Еще одним важным фактором является уровень сигнала, с которым работает прибор. Уровень стандартного сигнала IHF составляет –10 дБм, менее 1 В от пика до пика. Симметричный аудиосигнал, используемый, например, в вещательной аппаратуре, имеет номинальный уровень +4 дБм, а в максимумах его размах может превышать 15 В. Поэтому при выборе прибора следует учитывать величину сигнала, с которым он будет работать.В любом электронном оборудовании есть точка, электрически соединенная с «землей». Эта заземленная точка может быть реально соединена с сетевым заземлением или являться «виртуальной землей», внутренним общим проводом, изолированным от внешней «земли». Потенциал «земли» обычно считается нулевым, и от него отсчитываются все напряжения в устройстве.
Если при соединении двух приборов их потенциалы «земли» не равны, то между ними будет протекать ток. В видеооборудовании он создает помехи, видимые на экране как движущиеся полосы, в звуковом оборудовании может привести к появлению низкочастотного фона. В звуковом оборудовании Hi-Fi-класса качественное заземление играет важнейшую роль, поскольку внезапно появившиеся низкочастотные колебания и биения могут вызвать неустойчивость и искажения во всей системе.
Проблема неравенства потенциалов земли соединяемых устройств называется «петлей заземления». Есть несколько способов борьбы с ней. Один из них — это качественное соединение «земель» всех используемых приборов с сетевым заземлением. Другое решение прямо противоположно: разделить «земли» приборов друг от друга с помощью блокирующих конденсаторов большой емкости, трансформаторов или другими способами.Для устойчивости изображения и верности цветопередачи потерянные или искаженные сигналы синхронизации или цветовой вспышки должны быть восстановлены. Во многих случаях помогает использование регенератора сигнала черного поля, который удаляет из видеосигнала все синхроимпульсы и цветовые вспышки (сигнал «черного поля»), и заменяет их новыми, полученными от внутреннего привязанного генератора.
В сложных случаях, когда искажены не только сигналы синхронизации и цветовой вспышки, а также и длительности строк (как при многократном копировании видеозаписи), для восстановления видеосигнала необходим корректор развертки (Time Base Corrector, TBC). Это устройство восстанавливает не только синхронизацию и цвет, но и «растягивает» строки до нужной длины.Если Вам нужно одновременно с видео передать также и звук, можно дополнительно использовать приборы VA-11 и VA-12. Перед передатчиком 611T установите VA-11, который \изготовит\ их одного видео и двух аудиоканалов единый специальный сигнал. Пара приборов 611T/611R обеспечит доставку этого сигнала на приемный конец. После приемника 611R поставьте прибор VA-12, который вновь \разделит\ специальный сигнал на видео и два канала аудио.
- Некачественная информация о синхронизации, содержащаяся в видеосигнале.
- Несовместимость сигналов синхронизации.
Искажение или утрата сигналов синхронизации (кадровых и строчных синхроимпульсов) приводит к неустойчивости или срыву изображения, либо его неправильному положению на экране. Синхросигналы, искаженные при передаче или записи, могут быть восстановлены с помощью устройства восстановления синхронизации или TBC (корректора развертки).
Проблема несовместимости синхронизации возникает из-за сосуществования большого количества различных стандартов: синхросигналы могут быть аналоговыми, как в композитном видеосигнале, или цифровыми, встроенными в видеосигнал или отдельными, иметь положительную или отрицательную полярность. Синхросигнал также может быть частью сигнала яркости (как в композитном или YC-видеосигнале) или идти с одним из цветовых компонентов, например, с зеленым.
Для решения проблем совместимости нужны специальные преобразователи форматов синхронизации.
Для преобразования между композитным (YC) и компонентным видеосигналом нужен кодер или декодер сигналов цветности. Кодер извлекает из входного компонентного сигнала информацию о синем и красном цвете и модулирует ей цветовую поднесущую. Часто бывает нужно привязать процесс кодирования к внешнему источнику сигнала «черного поля». Функция кодера противоположна — он удаляет поднесущую цвета и извлекает цветоразностные сигналы для преобразования в цветовые компоненты.
При цифровом преобразовании происходит то же самое, но сигналы обрабатываются в цифровой форме, и для этого требуется другое оборудование.
В разных странах приняты различные системы цветного телевидения. В большинстве европейских стран используется PAL, NTSC применяется в США, Японии и некоторых других странах, система SECAM — в основном в России, во Франции и еще в нескольких государствах.
Преобразование между системами выполняется с помощью мультистандартного декодера цветности (транскодера), в котором видеосигнал разделяется на компоненты (обычно в цифровом виде). Для преобразования между PAL, SECAM и NTSC используется буфер кадра, поскольку временные параметры этих систем различаются. На последнем этапе цифровой кодер из компонентного видеосигнала (который пока не принадлежит ни к какой системе) формирует композитный или YC-сигнал нужной системы.Хороший удвоитель числа строк или преобразователь видеоформатов, в котором используются алгоритмы интерполяции, масштабирует видеоизображение до максимального разрешения, поддерживаемого проектором, и дает на экране изображение высокого качества, сходное с кинематографическим. Во многих проекторах встроен преобразователь, который масштабирует видеоизображение до разрешения проектора, но из соображений цены высоким качеством он обычно не отличается. Когда важно качество проецируемого изображения, рекомендуется использовать внешний преобразователь видеоформатов.
- Исследования
- Разработка
- Производство
- Сборка
- 100% выходной контроль качества
- Упаковка
-
происходят только в штаб-квартире Kramer Electronics Ltd, в Израиле, г. Иерусалим.
1. Composite 2. S-Video 3. Component (Y,Pr,Pb), RGB, RGBS 4. RGBHV - VGA/XGA/UXGA 5. DV - FireWire `1394 6. DVI 7. SDI 8. 1.485 Gbps HD video 9. DVB-ASI 10. Balanced/Unbalanced Stereo Audio 11. Digital Audio (AES/EBU, IEC 958, S/PDIF, EIAJ CP340/1201) 12. RS-232, RS-422, RS-485 13. Ethernet 14. USB
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|