Гарантия Kramer
СКАЧАТЬ БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ (.XLS)
СКАЧАТЬ БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ (.PDF)
Условия гарантийного обслуживания
Компания Kramer предоставляет полную гарантию на свою продукцию (марки Kramer и Sierra Video Systems) в течение следующего срока (с момента приобретения прибора у официального дистрибьютера):
- Для любых активных приборов Kramer, работающих с интерфейсами HDMI, DVI, DisplayPort - 3 года (для приобретённых до 01.2022) или 7 лет (для приобретённых с 01.2022),
- Для любых приборов Kramer серии VIA - 3 года; для адаптеров, кнопок и иных аксессуаров для VIA - 1 год,
- Для любых приборов Kramer серии KDS-xxx - 3 года,
- Для любых акустических систем Kramer (серии SPK, Yarden, Tavor, Galil, Dolev) - 1 год,
- Для любых сенсорных панелей Kramer - 1 год,
- Для любых активных и оптических кабелей Kramer, а также оптических решений серии 6xx (602R/T и другие), модулей OSP-ххх - 1 год,
- Для кабелей с системой сматывания типа серии KRT (все модели) - 1 год,
- Для любых переходников типа AD- и ADC- (все модели) - 1 год,
- Для внешних адаптеров питания и вентиляторов охлаждения в любых приборах Kramer - 1 год,
- Для внутренних блоков питания в любых приборах Kramer - в соответствии с гарантией на прибор,
- Для блоков питания и вентиляторов охлаждения в любых приборах Sierra Video - 3 года,
- Для многооконных видеопроцессоров Sierra Video (серии SVG, MP, SMP) - 5 лет,
- Для любых пассивных кабелей Kramer - пожизненная гарантия,
- Для прочих, не указанных выше изделий - 7 лет.
Полный текст гарантийных обязательств можно найти в любом руководстве по эксплуатации любого прибора.
При отсутствии документов, подтверждающих дату приобретения прибора, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления прибора.
Условием предоставления гарантийного обслуживания является:
- наличие на приборе серийного номера (для кабелей и переходников необязателен);
- предоставление информации о месте и дате приобретения прибора;
- предоставление подтверждающего документа (накладная, товарный чек и т.д.) или его копии (далее "свидетельство о покупке"). При отсутствии указанного документа в гарантийном обслуживании может быть отказано. В случае предоставления обслуживания гарантийный срок будет исчисляться с даты изготовления прибора, определяемой по серийному номеру;
- предоставление информации об условиях его эксплуатации;
- описание неисправности.
Для вашего удобства просим скачать данную
Одновременно с формой должно быть предоставлено и свидетельство о покупке (см. выше). Также форму можно выслать по e-mail: support@kramer.ru для предварительного обсуждения со специалистами сервисного центра.
Неисправный прибор передается в сервисный центр Kramer через компанию-продавца оборудования. Пожалуйста, обратитесь в компанию, в которой приобретен прибор. Если это по каким-либо причинам затруднительно, прибор может быть доставлен непосредственно в сервисный центр. В любом случае компания Kramer в отношении конечного пользователя приборов не оплачивает никаких расходов по транспортировке.
Если Вы выбрали именно такой способ передачи прибора для гарантийного обслуживания, предварительно согласуйте свои действия с сервисным центром, например, по электронной почте support@kramer.ru
Следует заметить, что определяющим фактором для нас является наиболее эффективная схема решения возникших проблем, и весь процесс гарантийного обслуживания является максимально неформальным.
Будем рады ответить на все ваши вопросы, направленные на E-mail: support@kramer.ru